Спасённая от закрытия канадская Hypixel Studios наконец ответила на один из самых популярных вопросов о своей блоковой ролевой песочнице Hytale в духе Minecraft — насчёт системных требований игры.

Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты

Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro

Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»

Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ

Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой

Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа

По словам разработчиков, основной целью команды является сделать Hytale доступной для как можно более широкого круга пользователей без ущерба для масштаба, глубины симуляции и потенциала моддинга игры.
Представленные ниже системные требования Hytale составлены на основе реальных тестов различного оборудования (в том числе не самого передового):
Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 3 1200;
- встроенная видеокарта: AMD Radeon Vega 6 и Intel UHD Graphics 620;
- дискретная видеокарта: серии Nvidia GeForce GTX 900, AMD Radeon 400 XT или Intel Arc A;
- оперативная память: 8 Гбайт (одиночная игра с дискретной видеокартой / мультиплеер) или 12 Гбайт (одиночная игра со встроенной видеокартой);
- скорость соединения для мультиплеера: 2 Мбит/с;
- место на SSD: 20 Гбайт.
Рекомендуемые требования (1080p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-10400 или AMD Ryzen 5 3600;
- встроенная видеокарта: AMD Radeon 660M или Intel Iris Xe Graphics;
- дискретная видеокарта: серии Nvidia GeForce GTX 900, AMD Radeon 400 XT или Intel Arc A;
- оперативная память: 16 Гбайт;
- скорость соединения для мультиплеера: 8 Мбит/с;
- место на SSD: 20 Гбайт.

Как подчёркивают в команде, больше других настроек на производительность Hytale влияет дальность прорисовки: всё потому, что при двойном увеличении показателя мир вокруг игрока увеличивается в четыре раза.
Hytale спроектирована вокруг дальности прорисовки в 384 блока — для наиболее оптимального опыта разработчики советуют выбирать именно это значение. Будут, впрочем, и другие варианты (см. галерею ниже).
Сравнение разных опций дальности прорисовки
В команде заверили, что всё ещё оптимизируют Hytale и продолжат делать это на протяжении раннего доступа. Обещают улучшения производительности по пути к релизной версии. Системные требования для Mac и Linux всё ещё в работе.
Hytale выйдет 13 января 2026 года в раннем доступе на ПК. Предзаказы откроются 13 декабря (от $20). На старте в Steam игру можно не ждать — разработчикам ещё предстоит разобраться с правилами размещения контента на площадке Valve.



Добавить комментарий