Российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» в новом пресс-релизе отчиталась о самых востребованных игровых новинках прошедшей осени среди отечественных владельцев консолей.

Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой

Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»

Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа

Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ

Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь

Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro

Как стало известно, самой популярной новой игрой осени в российской рознице оказался футбольный симулятор EA Sports FC 26 — его стартовые продажи более чем в два с половиной раза превзошли результат прошлогодней EA Sports FC 25.
На втором месте — приключенческий экшен с открытым миром Ghost of Yotei. Проект Sucker Punch Productions стал самым продаваемым эксклюзивом PS5 за последние три года. Тройку лидеров замыкает главный военный шутер осени Battlefield 6.
На четвёртом месте расположился психологический хоррор Silent Hill f, а на пятом — Little Nightmares 3. В «М.Видео» отметили, что за пределами топ-5 хорошую динамику продаж показали Hell is Us и Borderlands 4.

EA Sports FC 26 подтвердила устойчивый интерес к спортивным симуляторам, тогда как Ghost of Yotei и Silent Hill f демонстрируют, что российская аудитория активно поддерживает одиночные сюжетные игры.
По словам руководителя направления «Развитие игр и игрового сообщества» в «М.Видео» Сергея Мезина, сезон «получился ярким, разнообразным по жанрам и платформам, но несколько скудным на топовые релизы».
В качестве причины этого Мезин назвал перенос горячо ожидаемого криминального боевика GTA VI на 2026 год (сначала на 26 мая, потом на 19 ноября), к которому оказались не готовы крупные издатели.



Добавить комментарий