Microsoft и AMD хотят, чтобы игровые приставки Xbox не ограничивались только трассировкой лучей — в рамках совместного проекта они обеспечат им поддержку технологии FSR Ray Regeneration, которая дебютировала в Call of Duty: Black Ops 7.

Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»

Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год)

Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа

Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой

Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты

Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ

Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь

Накануне стало известно о выходе пакета AMD FSR Redstone — набора решений на основе технологий машинного обучения, повышающих частоту кадров в играх и производительность трассировки лучей на ПК. Совместно с Microsoft компания также ведёт совместную разработку технологии Ray Regeneration (регенерации лучей), предназначенной для повышения качества изображения и снижения шумов в играх с трассировкой лучей. Первой игрой с поддержкой FSR Ray Regeneration стала Call of Duty: Black Ops 7, и воспользоваться ей могут все владельцы видеокарт серии AMD Radeon RX 9000.
«Мы тесно сотрудничаем с AMD в разработке FSR Ray Regeneration для достижения существенного улучшения трассировки лучей в реальном времени. Наша работа над FSR Redstone — лишь один пример того, что сегодня открывает это партнёрство, и наши специалисты с нетерпением ждут возможности рассказать о том, что сотрудничество с AMD откроет в будущих играх и на оборудовании нового поколения», — рассказал о совместном проекте президент Microsoft по вопросам игрового контента и студий Мэтт Бути (Matt Booty).



Добавить комментарий