Антимонопольные органы ЕС в следующем году оштрафуют Google за то, что компания недостаточно соблюдает местные антимонопольные нормы и в результатах поисковой выдачи отдаёт предпочтение своим собственным службам, а не сервисам конкурентов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники.

Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь

Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»

Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ

Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro

Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты

Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год)

Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты

Штраф в отношении Google, вероятно, вызовет недовольство у американских властей — они неоднократно обрушивались с критикой европейских законов, считая их направленными против технологических компаний из США, хотя власти ЕС и утверждают обратное. В марте Еврокомиссия заявила, что крупнейшая в мире поисковая система отдаёт предпочтение собственным сервисам, в том числе Google Shopping, Google Hotels и Google Flights, — в ущерб конкурентам.
Google в этом деле противостоит специализированным поисковым системам, связанным с отдельными секторами, а также напрямую гостиницам, ресторанам, авиаперевозчикам и транспортным компаниям. Еврокомиссия предъявила компании эти претензии в марте, и та несколько раз предлагала изменить схему работы своей поисковой системы. Последнее предложение Google выдвинула в октябре, но и оно не устроило ведомство — компания, по его мнению, всё ещё нарушает Закон о цифровых рынках (DMA), который запрещает крупным технологическим компаниям продвигать собственные услуги и продукты в ущерб конкурентам.
Ранее представитель Google заявил, что дальнейшие изменения в поиске будут выгодны лишь небольшой группе посредников, а не европейским компаниям, которые хотят работать с клиентами напрямую. У поискового гиганта, утверждает источник Reuters, ещё остаётся возможность внести такие изменения, которые помогут ей исполнить требования закона — его нарушение карается штрафом в размере до 10 % от мирового оборота компании за год.



Добавить комментарий