В прошлом году Razer пошла на мировое соглашение с Федеральной торговой комиссией (FTC) США и согласилась вернуть средства более чем 6700 потребителям, которые приобрели маски Zephyr — они не защищали их от COVID-19, а реклама масок была признана вводящей в заблуждение.
FTC сообщила, что начала отправлять полные возвраты средств 6764 потребителям в США, которые купили ныне снятые с производства маски Razer Zephyr по цене от $99,99 до $149,99 в зависимости от количества фильтров. Средний размер возврата был установлен на уровне $150 на человека — оплата будет произведена чеком или через PayPal.
Razer представила маску с RGB-подсветкой в январе 2021 года, когда ещё бушевала пандемия. Производитель заявлял, что она сертифицирована по стандарту N95, то есть отфильтровывает большинство находящихся в воздухе микроорганизмов; но по результатам расследования FTC выяснилось, что Razer не отправляла маску на испытания, связанные с N95.
В январе 2022 года Razer прекратила настаивать на соответствии продукта стандарту N95, согласилась на урегулирование инцидента с FTC за сумму более $1 млн, но не признала за собой никаких правонарушений. В апреле 2024 года компания сообщила ресурсу PCMag, что уведомила покупателей о несоответствии Zephyr стандарту N95, прекратила продажи продукта и вернула клиента деньги. Но в FTC заявили, что компания произвела лишь 6 % возвратов, поэтому Razer пришлось выделить $1,1 млн, чтобы перечислить средства всем покупателям.
Добавить комментарий