Генеральный директор Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) впервые раскрыл информацию о продажах умных очков Ray-Ban Meta✴. Как стало известно ресурсу The Verge, в ходе общего собрания по итогам квартала он сообщил сотрудникам, что в 2024 году было продано более 1 млн единиц носимого устройства и задался вопросом о том, вырастут ли продажи с 1 до 5 млн единиц в 2025 году.
«Мы, по сути, изобрели эту категорию, а наши конкуренты пока ещё толком не появились», — сказал Цукерберг в ходе собрания, отметив, что у компании есть «широкое поле для работы». Meta✴ нужно воспользоваться имеющейся возможностью и «представить как можно большему количеству людей очки Meta✴ AI».
Сказанное Цукербергом говорит о том, что в 2025 году Meta✴ будет стремиться расширить своё присутствие в сегменте носимых устройств с помощью рекламных кампаний и расширения ассортимента, а также выхода на новые рынки. По данным источников, компания планирует выпустить к концу года новые умные очки со встроенным дисплеем под кодовым названием Hypernova. Также сообщается, что Meta✴ работает вместе с брендом Oakley, который, как и Ray-Ban, принадлежит Luxottica Group SA, над созданием новой модели умных очков. Её выпуск тоже должен состояться в конце 2025 года.
«Я думаю, что один из вопросов для нас заключается в том, собираемся ли мы перейти от 1 миллиона в этом году к 2 миллионам? Дойдем ли мы с 1 миллиона до 5 миллионов?», — заявил Цукерберг сотрудникам Meta✴. Это вполне вероятно, потому как Meta✴ неустанно совершенствует свои умные очки. С тех пор как Ray-Ban Meta✴ дебютировали в 2023 году, они постепенно получили новые функции, такие как мультимодальный искусственный интеллект для обработки того, что видит, слышит и читает пользователь, а также работающий в реальном времени ИИ и синхронные переводы.
Добавить комментарий