Французский регулятор в области защиты данных наложил на Google штраф в размере €325 млн за ненадлежащий показ рекламы пользователям Gmail и использование файлов cookie пользователей аккаунтов Google без согласия этих пользователей.

Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей

Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться

Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей

Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном

Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей

Пять причин полюбить HONOR 400

Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей

Французская национальная комиссия по обработке данных и гражданским свободам (CNIL) дала Google шесть месяцев, чтобы компания перестала показывать пользователям Gmail рекламу в письмах и почтовых ящиках без их на то согласия. Компании также надлежит заручиться законным согласием пользователей на создание аккаунтов Google, с которыми работают рекламные трекеры. Если указанные французским регулятором требования в установленный срок не будут выполнены, Google и её ирландскому филиалу придётся платить штраф в размере €100 тыс. за каждый день просрочки.

Представитель американской компании заявил, что она изучает решение ведомства, и что у пользователей всегда есть возможность контролировать рекламу, которую они видят в продуктах Google. За последние два года, добавил он, Google внесла в работу своих систем ряд изменений, направленных на выполнение предъявляемых комиссией требований. Есть, например, простой способ отказаться от персонализированной рекламы на этапе создания учётной записи и возможность изменять формат показа рекламы в Gmail.