Шведская студия Starbreeze Entertainment продолжает пожинать плоды неудач своего кооперативного шутера Payday 3. Компания объявила, что была вынуждена отменить находившуюся в разработке игру.

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Речь идёт о Project Baxter (кодовое название) — представленном на исходе 2023 года амбициозном кооперативном экшене с элементами игр-сервисов в фэнтезийной вселенной Dungeons & Dragons.
Разработчики Project Baxter обещали графику на движке Unreal Engine 5, кроссплей и релиз в 2026 году на «всех основных платформах». На момент анонса производство находилось «в самом разгаре».

По прошествии без малого двух лет руководство Starbreeze решило отказаться от разработки Project Baxter в пользу развития франшизы Payday, которая достигла 50 млн игроков и заработала 4 млрд шведских крон (около $426 млн).
Гендиректор Starbreeze Адольф Кристьянссон (Adolf Kristjansson) в пресс-релизе отметил, что решение было «трудным, но необходимым», ведь Payday — «одна из самых знаковых франшиз в игровой индустрии».

В результате отмены студия спишет 255 млн шведских крон (без малого $27,2 млн) и уволит 44 штатных сотрудников. Часть команды Project Baxter при этом будет переведена на другие проекты Starbreeze (в основном Payday).
Кристьянссон поблагодарил участников коллектива Project Baxter (наработки по игре будут задействованы в Payday) за энтузиазм и владельцев франшизы Dungeons & Dragons из компании Wizards of the Coast за поддержку.



Добавить комментарий